Logo

CS.RIN.RU - Steam Underground Community

Cool members bookmark the index page.
It is currently Monday, 23 Apr 2018, 06:22

English | Русский




Post new topic Reply to topic  [ 59 posts ] 
Author Message

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Monday, 08 Jun 2009, 19:28   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Wednesday, 15 Nov 2006, 23:56
Posts: 1159
Location: ::1/128
Я пришел домой и поел, теперь я полон зла :twisted:

N.Tesla wrote:
Естественно, а что это менят?

Ты наверное пост первые несколько раз редактировал. Вначале была фраза «если хочешь могу ссылку на протокол скинуть», что-то в этом духе, потом ты пост отредактировал. Но в посте осталось такое «Особенность протокола такова, что момент обсчитывается в трех позициях: 1клиент -> сервер -> 2клиент.».
Тем более про нелинейные движения боксов и такая уверенность в отсутствие какого-либо антилагового инструмента в клиенте-сервере говорят о том, что либо документация есть, либо такая сильная непоколебимая убежденность.
Вот мне и закралось впечатление, что и протокол открытый есть. И все можно объективно проверить сразу, без болтологии. Сори, что ошибся.

N.Tesla wrote:
Я оговорился, это и будет пинг. Но я не понимаю что именно тебе не понятно.

Теперь я понимаю, что в той фразе нету описание дополнительно ничего нового, кроме существования задержки в сети. До этого подумал было, что какие-то компенсации задержек делаются.


N.Tesla wrote:
Предположу, что тебя тревожит навязчивая мысль. Это напоминает "защиту чубаки";-) т.е. ты минуя описание исходишь от противного, а именно: если игрок не смог среагировать, то и все описанное выше не может быть.

Предположение не верно.


N.Tesla wrote:
Собирать воедино не имеет смысла, это не открытие америки;-)

Ну не ты же себя не понял, а я тебя. Тебе не имеет смысла, мне имеет.

N.Tesla wrote:
Поясни что именно тебе не понятно, может тебе нехватает пространственное мышления чтобы представить это? Ты пока первый, с кем эта тема обсуждалась и кто не понял.

Мне очень не хватает пространственного мышления и опыта КС тоже. =)
Исследование в институте сетевых протоколов ЛАНа и Интернет (всяких там IEEE 802.3-11, TCP, IP, UDP, BGP, OSPF, и т.д.), только уменьшают мое мышление. А всякие там многомерные принципы максимума Понтрягина, теории игр и еще всякой хренатени вообще заставляют деградировать. Согласен =) Считай же, что ты меня просвещаешь, о великий учитель.

N.Tesla wrote:
Тут описана схема обработки информации о позиционировании игроков.


Теперь к главному:
Имеется Игрок А – пинг 200, имеется Игрок Б – пинг 60. Думаю в кс, т.к. все пакеты там идут в TCP, пинг это разность (время) между отправленным таймстампом и таймстампом, в момент получения (т.е. прохождение туда и обратно) обычного пакета.
Поэтому до сервера у Игрока А задержка в передаче пакета 100 мс, у Игрока Б – 30 мс. (Хотя если это уже разделенная на два величина, то это не меняет особо ничего).

Среднее время реакции человека на визуальные стимулы 200 миллисекунд.

1. Ситуация (время ведется по игроку А):
Игрок А начинает движение (стрейф) из-за угла, игрок Б стоит. Чтобы выйти из-за угла игроку А необходима секунда, на 600 мс которой он начинает видеть противника. Поймет он это на 800 мс. В этот момент сервер будет иметь информацию об игроке А до 700 мс, а игрок Б до 670 мс. Т.е. 70 мс как игрок А начал появляться из-за угла. Таким образом, через 130 мс только, он поймет, что противник вышел. И поймет игрок Б, что вышел противник, на 930 ой мс выхода игрока А. Таким образом у игрока А есть 130 мс запаса времени до того как игрок Б понял, что он выходит.
Предположим, что еще 250 мс игроку А надо на, то чтобы среагировать (навести прицел) и нажать кнопку. Таким образом в момент 1050 игрок А нажмет кнопку. Информация о нажатой кнопке придет на сервер в момент 1150 мс. В это время игрок Б будет знать информацию об игроке А до момента 1120 мс. Мы помним, что на 930 мс игрок Б поймет об игроке А, и нажмен на кнопку в момент 1180 мс. Которая дойдет до сервера в момент 1210 мс. Итого игрок А нажмет на кнопку на 60 мс. раньше игрока Б.

Т.е. преимущества повышенного пинга дает игроку А на 60 мс дополнительно времени больше, чем игроку Б. Сдвиг бокса будет на 130 мс. Но это малая величина, по сравнению с общим временем реакции и движения. Это время не дает большого преимущества.

2. Ситуация наоборот, когда Б выходит А стоит дает уже преимущество игроку Б. Причем больше.
Игрок Б выходит, на 600 мс начинает видеть противника, на 800 мс поймет это. На 1050 мс среагирует и на 1080 сервер получит пакет с выстрелом.
Игрок А на 730ой увидет противника, на 930 поймет, на 1180 среагирует, и на 1310 сервер получит пакет.

Итого игрок Б для сервера выстрелит на 220 мс раньше чем игрок А. За игроком А бокс поспевает с запаздыванием 130 мс, таким образом игрок А не должен стоят дольше десятой секунды, и должен надеется, что враг не промахнется (опоздает с реакцией) как раз в место за ним.

3. Теперь ситуация вообще элементарная. Они увидели друг друга одновременно, среагировали одновременно, но пакет игрока Б дойдет до сервера на 70 мс раньше пакета от игрока А.

По поводу твоего высказывания нелинейности движения бокса и изображение на экране монитора. Я уверен, что клиент получает о противниках всего лишь координаты, и вектор. И что бокс вычисляется по этой информации из пакетов, что изображение получается интерполяцией этих точек. Таким образом, расхождение между боксом и изображением не связано с задержкой сети (по одним и тем же пакетам клиент строит и то и другое), и имеет меньший порядок малости, чем перемещение за 130 мс. =)

В конечном итоге побеждает реакция, но при расхождении пинга, засчитывается пуля того, от кого первая дойдет до сервера. И в этом как раз пинг играет огромную роль, а не в движении.

Замечу, что при равных пингах Ситуация 3 никому не дает преимущества. Ситуация 1 и 2, дают по очереди одинаковое преимущество первая игроку 1, вторая игроку 2.

Заканчиваю рассуждение, что высокий пинг часто сопровождается высокой потерей пакетов, таким образом твой пакет с пулей может посылаться по нескольку раз. И протокол ТСП будет ждать именно этого пакета по номеру, поэтому все может оказаться намного драматичнее для игрока А. Если конечно, игроки Б не полные лузеры ;)

А все твое рассуждение выше не подходит под разные пинги, но подходит под обычные ситуации и говорят о том, что лучше стрейфица =) Спасибо сэнсей, ты великий учитель.

_________________
laser aka Lain aka Luffy D. aka e-bird aka Player =)
Прежде чем писать читай [[Please login to see this link.]]


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Monday, 08 Jun 2009, 21:19   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
laser wrote:
Я пришел домой и поел, теперь я полон зла :twisted:


N.Tesla wrote:
Предположу, что тебя тревожит навязчивая мысль.

Ч.Т.Д.
Вообще замечу сразу переход на личность свидительствует об отсутствии аргументов;-) Но это мысли в слух.

laser wrote:
Ты наверное пост первые несколько раз редактировал. Вначале была фраза «если хочешь могу ссылку на протокол скинуть», что-то в этом духе, потом ты пост отредактировал. Но в посте осталось такое «Особенность протокола такова

У тебя параноя и то, о чем я сказал выше - навязчивая идея. Я хотел написал "могу скинуть ссылку на статью с тестом т.к. она у меня локально сохранена, а на копирайты я не претендую.

Вот она: [[Please login to see this link.]]

О протоколе были паранойные выводы. Был бы протокол - тукнул бы носом;-)

laser wrote:
либо документация есть, либо такая сильная непоколебимая убежденность.

Так же как земля круглая это непоколебимая убежденность. Раньше за это можно было лишиться жизни, потому что небыло "протокола", подтверждающего факт.
Чтож, твоя система познаний умиляет и сильно оскудняет твои рассуждения. "Не вижу - значит этого нет".

laser wrote:
И все можно объективно проверить сразу, без болтологии. Сори, что ошибся.

Под своими словами я могу подписаться 3х летним успешным стажем использования пинговых преимуществ. Возможно я ошибаюсь или вовсе неадекватен, все можно при желании поставить под сомнение, но ты тогда должен объснить каким образом такое преимущество достигается. А то как-то твои слова сильно смахивают на болтовню.


N.Tesla wrote:
Собирать воедино не имеет смысла, это не открытие америки;-)

Тогда собери воедино и выдай в четков сформулированном, аргументированном и тестированном виде. Буду тебе очень признателен, я никогда не против научиться;-) А переходы на личность, как ты это там называешь? Болтовня?

laser wrote:
Мне очень не хватает пространственного мышления и опыта КС тоже. =)

Опыт в бытовом смысле исключительно субъективная штука. Кому хватит 2х месяцев, кому 7 лет не хватает чтобы понять элементарные вещи.

Дальше коментить вымышленную ситуацию "на глазок" не имеет смысла, еще раз ссылочку на статью под которой я подписываюсь. До того как я на нее наткнулся я успел 3 года попрактиковать эту особенность и ничего, кроме систематизированной подачи не нашел. как не нашли мои друзья, чей опыт и скилл не может вызывать сомнений, в отличие от твого. Прости уж за субъективизм, на сервере ты не выделяешься.

Еще раз ссылочка: [[Please login to see this link.]]


laser wrote:
1. Ситуация (время ведется по игроку А):
Чтобы выйти из-за угла игроку А необходима секунда,

Всё понятно, мне секунды хватит чтобы выйти, уйти как минимум. У тебя цифры вызывают огромное сомнение, надуманные. Может от этого тебе не хватает времени убить?;-)

laser wrote:
Т.е. преимущества повышенного пинга дает игроку А на 60 мс дополнительно времени больше, чем игроку Б. Сдвиг бокса будет на 130 мс. Но это малая величина, по сравнению с общим временем реакции и движения. Это время не дает большого преимущества.

Очевидно накрученные цифры, хотя и в них есть подтверждение моего описания. Тебе как твоими цитатами или можно своим языком выразить?:) Допустим. что твои "приблизительные" и натянутые за уши цифры верные, то (цитирую):

laser wrote:
Среднее время реакции человека на визуальные стимулы 200 миллисекунд.

Верно.
laser wrote:
Т.е. преимущества повышенного пинга дает игроку А на 60 мс

Верно только в том случае, если тебе нужна секунда чтобы только выйти, а мне хватит чтобы выйти, выстрелить 1 раз. Не будешь возражать, если я не буду пересчитывать в милисекундах?

Но! Даже если брать твои примерные цифры, то 60 мс преимущество уже есть. Фактически если игрок А и Б обладают одинаковой реакцией, то у игрока А уже будет преимущество плюс:
laser wrote:
Сдвиг бокса будет на 130 мс.

Достаточный, чтобы не попасть в голову. Не знаю какой у тебя опыт, но мой опыт этот тезис полностью подтверждает как со стороны "пингера", так и со стороны "потерпевшего" от пингера;-)

Преимущество на твоих цифрах арифметически:
реакция игрока А = 200 - преимущество 60 = 140 мс время реагирования для игрока Б с реакцией = 200.

Теперь уточню твоими цифрами свой практический совет.
Мы установили, что какие бы там небыли цифцы разница есть как во времени реагирования, так и в смещении хитбокса.
Игрок А выходит из укрытия и начинает делать попеременно стрефы -> <- -> <- -> <-
Мы установили, что какие бы там небыли цифцы разница есть как во времени реагирования, так и в смещении хитбокса. Если игрок А стреифится -> <-, то в определенный момент с учетом смещения хитбокса его бокс будет спозиционирован по середине траектории стреифа, что фактически приводит к тому, что он сам налетает на рандомный выстрел своими смещенными хитбоксами. Игрок Б получая инфу с задежкой стреляет между траекториями, но в этот момент игрок А обратным стрейфом наскакивает именно на этот выстрел. Тоже применительно к ситуации, когда игрок А выходит из укрытия и сразу заходит. Смещенный хитбокс находится в очень узкой дельте траектории, тем самым увеличивая вероятность попадания.

Моя тактика подразумевает несколько другой сценарии движения. Игрок А выходит из укрытия (допустим) влево и продолжает стреифится влево: вышел, быстрый выстрел, стрейф <-, быстрый выстрел, стрейф <-, быстрый выстрел, стрейф <-

Это приводит к тому, что твой смешенный хитбокс движется в постоянном удалении и как бы постоянно опережает интерполяцию кадров у игрока Б. Игрок Б может попасть только выстрелив перед носом с учетом смещения хитбоксов, что при разумной игре абсолютно исключено, хотя бы на рефлективном уровне игрок Б будет после промахов "нащупывать" модельку игрока А, а не смещенный хитбокс.

Не забываем, что у игрока А при этом есть преимущество в реагировании, остается только аккуратно стрелять.

Т.О.
Игрок А получая минимальные преимущества способен их максимально эфективно развить и использовать.

Еще раз резюмирую, твои рассуждения верны и не противоречат моим, ошибки составляют в подсчете подрешностей пингов, в результате которой ты приходишь к неверному выводу. А почему ты приходишь к неверному выводу я уже указал выше, это все от навязчивой идеи, что высокий пинг - абсолютное зло, в то время как на онлайновых чемпионатах игрока с высоким пингом могут дисквалифицировать по вполне понятным для меня причинам. Это идет в разрез с твоим выводом, что большой пинг это плохо. Наоборот, для задроченых игроков такой игрок может оказаться стрессом. Ты стреляешь ему в голову, уже в этот момент понимания по технике что попал начинаешь перестраиваться или останавливаешься, а он жив... и летит тебе hs, по очевидно нелогичной траектории. т.е. визуально тебе со стороны кажется это рандом, на самом деле это четкий выстрел, просто на момент попадания моделька игрока смещяется, что создает ощущение, что hs вещается в движении. Опять же издержки плавности и погрешности позиционирования.

laser wrote:
Исследование в институте сетевых протоколов ЛАНа и Интернет (всяких там IEEE 802.3-11, TCP, IP, UDP, BGP, OSPF, и т.д.), только уменьшают мое мышление. А всякие там многомерные принципы максимума Понтрягина, теории игр и еще всякой хренатени вообще заставляют деградировать.


Буду признателен, если ты сможешь на эту тему привести более аргументированные цифры и тесты, а не просто огульные утверждения.

laser wrote:
Они увидели друг друга одновременно... , среагировали одновременно, но пакет игрока Б дойдет до сервера на 70 мс раньше пакета от игрока А.

Это защита чубаки. В самом утверждении заложено противоречие, или увидели одновременно или пакет одного дойдет раньше. Про пространственное мышление это я в точку же попал? Не в обиду:) Я думаю ты переспишь с мыслями и сможешь более четче все подсчитать или хотя бы сможешь опровергнуть мои выводы, как следствие мой успешный опыт.. может действительно я не этим беру. Тогда чем? Да и не только я, наверное все такие игроки либо lucky рандомщики либо со временем становятся неадекватными. Причем все сразу.

laser wrote:
По поводу твоего высказывания нелинейности движения бокса и изображение на экране монитора. Я уверен, что клиент получает о противниках всего лишь координаты, и вектор. И что бокс вычисляется по этой информации из пакетов, что изображение получается интерполяцией этих точек.

Твоя навязчивая идея проявляется также в применении "я уверен". Очень убедительно звучит, есть одно но. Информация о позиционировании хитбоксов позиционируется координатами, которые не могут быть плавными!!! Однако траектория движения модельки плавное. Плавность движения моделей обсчитывается клиентом, как и брызги крови, искры попаданий. Но именно сервер регистрирует попадание или промах. В итоге игрок Б может увидеть кровь от HS, но сразу же получает hs, при попадании в игрока А 1 hit на 11 dmg.

laser wrote:
В конечном итоге побеждает реакция, но при расхождении пинга, засчитывается пуля того, от кого первая дойдет до сервера. И в этом как раз пинг играет огромную роль, а не в движении.

Такое высказывание раньше могли охарактеризовать как "смотрю в книгу - вижу фигу". Фраза польностью противоречит тому, что ты описал выше. Поразительный результат, пример того как желание доказать нарушает поледовательность хода мыслей.

laser wrote:
Заканчиваю рассуждение, что высокий пинг часто сопровождается высокой потерей пакетов, таким образом твой пакет с пулей может посылаться по нескольку раз.

Не надо рассказывать сказки, выше ты сам дал правильное определение пингу, а в заключении начинаешь давать все новые и новые домыслы. Высокий пинг - это высокий пинг, а потери пакетов - это потери пакетов.

У меня со средним пингом 5-7 сейчас в среднем loss 10/50 choke 20/100.
И на Акадо при пинге 300 всё по нулям было, за счет чего я спокойно безнаказанно выносил сервер. Честно, сам бы себя забанил за такие лаги и банил других игроков:) Это не честно, но что поделать. себя не обидешь, такова натура человека;-)

laser wrote:
А все твое рассуждение выше не подходит под разные пинги, но подходит под обычные ситуации и говорят о том, что лучше стрейфица =) Спасибо сэнсей, ты великий учитель.

Типичные слова словоблудного бота:
- это не реально
- почему?
- да я 7 лет играю, это не реально
Вот что можно такому возразить?

Это лаконично суть твоих аргументов.

Готов буду продолжить тему, когда ты протестишь пинги и хитбоксы. В теории ты не особо силен, верхушки одни, в практике вообще комментировать не буду;-)
Остается только приложить скрин:
[[Please login to see this link.]]

P.S.
В заключении хотелось бы дать несколько наводящих вопросов, которые может быть вернут тебя в конструктивное русло:
1. Были у тебя ситуации, когда ты уходишь за прикрытие, а в тебя насчитываются хиты с НЕ прострельного оружия?
2. Были ли у тебя ситуации, когда ты и энеми видите одновременно, но он тебя убивает раньше, чем физически можно было среагировать? Я полагаю опыт развивает чувство тайминга на дефолтные ситуации.
3. были у тебя ситуации, когда по всем признакам тебя должны были убить, но по странным причинам не могли попасть? Ты убиваешь всех, 100hp и удивление.. против тебя были парни, которые попасть должны были точно, но факт на лицо, они не попали.

laser wrote:
Среднее время реакции человека на визуальные стимулы 200 миллисекунд.

Будешь неприятно удивлен, у меня реакция гораздо хуже, но на пабликах редко бывает так, что меня убивают на реакции. Парадокс?
Сайтик замера реакции: [[Please login to see this link.]]
Мой средний результат 250 мс, лучший 220 мс. Тема баянная и обсасывалась на каждом форуме CS, я всегда удивлялся как большинство тех, кого я выношу в ноль имеет реакцию выше, чем у меня. Вывод очевиден - реакция это не панацея. Главное мозг, техника и понимание ситуации. Одному 1000 мс нужно чтобы выйти, а кому-то чтобы выйти и выстрелить.

И плавно вытекающее из последнего.
CS игра интеллектуальная, играют впервую очередь люди, а не физические способности каналов, процессоров и чудо-девайсов. Тот сценарий поведения я описал в схематичной форме, в практическом применении нужно включать голову обязательно. Вообще желательно ее всегда включать, как то сразу легче станет играть;-)
Смоделирую ситуацию, которая невилирует преимущество в реакции и увеличивает площадь попаданий, особенно если энеми лагает. На планте А de_dust2 за CT кемперишь выход с zz. Выбегает энеми с более высоким пингом, ты выстреливаешь как по нормальному игроку, попадаешь, но попадание не регистрируется.
Как лишить пингера преимущества с смещении хитбоксов?

За одно я попытаюсь опровергнуть свой скепсис о твоем пространственном мышлении и опыте cs. Подсказка лежит в моих комментах выше, не уверен, что ты их внимательно читаешь... в любом случае хочется услышать не только болтовню.

Утомил, учи мат часть;-)


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 00:06   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
В дополнение хочется скинуть дему, записал только что на Rekrut.ru.
Уверен ты знаешь Rekrut.ru и как он корректно настроен. Погрешности могут быть клиентские, а не серверные.
Мой пинг в среднем 5-6, снял скрин где 7, считай 7. В среднем пинг остальных энеми в диапазоне 22-60, что в среднем в 3-8 раз выше моего.
[[Please login to see this link.]]

Обращаю внимание на выходы на длину, очень много промахов и зажимов в молоко. Прострелы в молоко. В арке при выходе на длину с 2 шагов спреем накачал голову энеми, слышен звук попаданий, но ни 1 hita не зарегистрировано. Так же выходы через zz с переменными промахами. В этой деме есть подсказка на вопрос из предыдущего поста.

Дема тут: [[Please login to see this link.]]
Теперь расскажи свою версию промахов;-) Да особенно промахи на длине с дигла, я там точно попадал. Твой опыт и познания в тестированиях игрушек смогут ответить на вопросы?

Очень хотелось бы исправить ситуацию без смены провайдера, но пока тенденций у qwerty на лучшее нет. Тем не менее твой вывод о преимуществах низкого пинга над бОльшим разрушен.

Может мне канал в контакте открыть "Разрушители легенд в КС"?;-)


Last edited by N.Tesla on Tuesday, 09 Jun 2009, 00:29, edited 1 time in total.

Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 00:24   Reply with quote
Администратор CS.RIN.RU
User avatar
Joined: Sunday, 26 Sep 2004, 05:29
Posts: 7609
Location: Россия Московъ ЗАО
ppc fluders :shock:

_________________
- Broken image removed -
Oдно только есть учение, которое требует не выделения, а воссоединения, ставит себе не искусственные цели, а одну общую, совершенно естественную цель для всех — это учение о родстве, т.е. о том, чего, можно сказать, не коснулось даже наказание "смешения языков", ибо названия, относящиеся к родству, и теперь почти одинаковы у всех народов. Не заключается ли в этом указания на истинную цель человеческого рода, ибо не самосохранение, а возвращение жизни отцам должно быть целью?
Н.Ф. Федоров.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 06:09   Reply with quote
I live here Три раза сломал клаву :)
Joined: Monday, 11 Aug 2008, 06:48
Posts: 1930
я х..ю поеЭмы)ниасилил :8=)


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 07:51   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Wednesday, 15 Nov 2006, 23:56
Posts: 1159
Location: ::1/128
/7agoHaГГ
ага, первые три поста от товарища N.Tesla вообще были о том, что существует задержка в сети :oops:

Скипнул то, что бред (особенно ту часть, что «мой стаж все доказывает»). Говорим по фактам. Постарайся экономить и мое и твое время, пиши не так много.
У тебя получилось: «Не было времени писать короткое письмо, написал длинное» ;)

N.Tesla wrote:
У тебя параноя и то, о чем я сказал выше - навязчивая идея. Я хотел написал "могу скинуть ссылку на статью с тестом т.к. она у меня локально сохранена, а на копирайты я не претендую.
Вот она: [[Please login to see this link.]]
О протоколе были паранойные выводы. Был бы протокол - тукнул бы носом;-)

Паранойя это когда видишь то, чего нет. В данном случае, как ты подтвердил, видел то, что было. В данной статье говорится о сурсе ;-). Мы с тобой о чем говорим?

N.Tesla wrote:
Так же как земля круглая это непоколебимая убежденность. Раньше за это можно было лишиться жизни, потому что небыло "протокола", подтверждающего факт.
Чтож, твоя система познаний умиляет и сильно оскудняет твои рассуждения. "Не вижу - значит этого нет".

Неверно, лишались жизни те, кто искал «протокол», чтобы понять природу. А те как раз кто был с непоколебимой фанатичной убежденностью, без фактов доверял друзьям монахам и жег тех, кто искал этот самый «протокол». Если спрашиваешь меня, то я ближе к «Когито эрго сам.»
Давай не будем бредить и пытаться философствовать ;) Не очень как-то.

N.Tesla wrote:
Тогда собери воедино и выдай в четков сформулированном, аргументированном и тестированном виде. Буду тебе очень признателен, я никогда не против научиться;-)

Очень сложно собирать, учитывая твои ошибки с формулировками проблемы, но не переживай я понял о чем ты. Тебе же объяснить твое заблуждение сейчас пытаюсь.

N.Tesla wrote:
еще раз ссылочку на статью под которой я подписываюсь.

См. выше.

N.Tesla wrote:
laser wrote:
1. Ситуация (время ведется по игроку А):
Чтобы выйти из-за угла игроку А необходима секунда,

Всё понятно, мне секунды хватит чтобы выйти, уйти как минимум. У тебя цифры вызывают огромное сомнение, надуманные. Может от этого тебе не хватает времени убить?;-)

Сейчас все цифры объясню. Тут у тебя заблуждение в том, что эта секунда что-то решает. Это декартова система координат по времени (временная шкала). Она нужна, чтобы ты понял ход времени. Я не говорил ни где ты находился до выхода из –за угла, относительно этого времени я объясняю события. Я мог использовать как начало координат 1 мин, 1 час, и сказать в конечном итоге, что игрок начал выходить из-за угла за 400 миллисекунд до окончания первого часа. Дальше бред про выход убить за секунду, скипнул. Ибо это не имеет отношения к делу.

N.Tesla wrote:
laser wrote:
Среднее время реакции человека на визуальные стимулы 200 миллисекунд.

Будешь неприятно удивлен, у меня реакция гораздо хуже, но на пабликах редко бывает так, что меня убивают на реакции. Парадокс?
Сайтик замера реакции: [[Please login to see this link.]]
Мой средний результат 250 мс, лучший 220 мс. Тема баянная и обсасывалась на каждом форуме CS, я всегда удивлялся как большинство тех, кого я выношу в ноль имеет реакцию выше, чем у меня. Вывод очевиден - реакция это не панацея. Главное мозг, техника и понимание ситуации. Одному 1000 мс нужно чтобы выйти, а кому-то чтобы выйти и выстрелить.

Это бред намбер 2. Почитай внимательно, в Ситуации 1 и 2. То, что ты говоришь это реакция в кс, чтобы нажать кнопку на выстрел (она тоже присутствует в ситуациях и равна в точности, 250 мс, как и у тебя ;)).
Тут же время реакции человека, на визуальный раздражитель. Это время когда ты поймешь, что ты что-то увидел прежде, чем увидеть.
Читай [[Please login to see this link.]]

Остальные цифры основаны на пинге, и надуманными быть не могут ;) Они, то что мы видим каждый день.

Кстати, в итоге многие цифры сокращаются при подсчете разности, того когда увидят что-то два клиента. Например начало координат, (начало 1 сек, которая тебя так раздражала).
Визуальное время реакции обоих игроков и реакции на нажатие клавиши. Эти цифры показано, что не так важны в итоговой разности, т.к. не они ее делают.

N.Tesla wrote:
Очевидно накрученные цифры, хотя и в них есть подтверждение моего описания. Тебе как твоими цитатами или можно своим языком выразить?:)

Внимательно всмотрись, ты толи не то увидел, толи намеренно недопонимаешь.

laser wrote:
Т.е. преимущества повышенного пинга дает игроку А на 60 мс


N.Tesla wrote:
Верно только в том случае, если тебе нужна секунда чтобы только выйти, а мне хватит чтобы выйти, выстрелить 1 раз. Не будешь возражать, если я не буду пересчитывать в милисекундах?

Пересчитай тебе поможет. По поводу секунды см. выше.

N.Tesla wrote:
Но! Даже если брать твои примерные цифры, то 60 мс преимущество уже есть. Фактически если игрок А и Б обладают одинаковой реакцией, то у игрока А уже будет преимущество плюс:
laser wrote:
Сдвиг бокса будет на 130 мс.

Ты не прочитал две ситуации.

Пинг А – 200 мс. Пинг Б – 60 мс.
Ситуация 1 преимущество игрока А, перед игроком Б в 60 мс.
Ситуация 2 преимущество игрока Б, перед игроком А 220 мс.

У кого преимущества больше?

Сдвиг бокса у обоих одинаковый на 130 мс. Почему? Потому, что информация как от А к Б (через сервер) идет с задержкой в 130 мс, так и от Б к А с задержкой 130 мс. Канал симметричный!!! У тебя же в утверждениях бокс игрока Б, для игрока А не сдвинут ;)

Таким образом по твоим умозаключениям игрок А отправляет игроку Б пакеты со смещением в 130 мс, а получает на большей скорости.

Кстати это были сдвиги боксов относительно друг друга, но важно другое. Раз сервер регистрирует положение бокса (для учета попаданий), то у игрока А, сдвиг бокса игрока Б полученный относительно сервера будет 100 мс (т.е. игрок А будет видеть игрока Б в определенном положении, а на сервере хитбокс игрока Б будет уже дальше).
А у игрока Б сдвиг бокса полученный от игрока А 30 мс относительно информации сервера. Таким образом игрок Б должен попадать в бокс ближе к голове, чем игрок А.

Т.е. пингеру как раз можно мазать (попадая в человека где его нет). Т.к. бокс противника относительно него сдвинут. В том и преимущество пингера, он убивает людей там, где их нет (это согласуется с моим опытом).

Т.е. итоговое умозаключение, что независимо от цифр – стрейфится, это как я писал выше подходит под любой пинг. И всегда хорошо. Доказано выше для любых пингов. Тот кто стрейфица, относительно другого имеет больший плюс, но при одинаковых стрейфах, пингер имеет меньше преимущества (или больше если он косит, мы еще не обсуждали на сколько потому, что 100 мс, это время, а не расстояние ;)).


N.Tesla wrote:
Еще раз резюмирую, твои рассуждения верны и не противоречат моим, ошибки составляют в подсчете подрешностей пингов, в результате которой ты приходишь к неверному выводу.

Ты почитай, почитай… прежде чем громкие выводы делать, а то половину пропустил и не понял.

N.Tesla wrote:
на онлайновых чемпионатах игрока с высоким пингом могут дисквалифицировать по вполне понятным для меня причинам.

Потому, что высокий пинг превращает чамп в сыр бор. Разные хэд боксы, разные положения.

N.Tesla wrote:
Буду признателен, если ты сможешь на эту тему привести более аргументированные цифры и тесты, а не просто огульные утверждения.

Во-первых все цифры у меня подтверждены ссылками/фактами.
Во-вторых, твоих цифр здесь не присутствует вообще. Детские ссылки на статью (про сурс!!!), где фигурируют цифры в 30 мс, на время реакции и остального. =)

N.Tesla wrote:
Б
laser wrote:
Они увидели друг друга одновременно... , среагировали одновременно, но пакет игрока Б дойдет до сервера на 70 мс раньше пакета от игрока А.

Это защита чубаки. В самом утверждении заложено противоречие, или увидели одновременно или пакет одного дойдет раньше.

По Фрейду, какое-то не здоровое влечение к чубаке.
Не думал, что настолько тупо придется объяснять.
Представим ситуацию, игрок А и игрок Б, увидели друг друга одновременно (в момент t1). Это физический момент t1 в глобальном времени. Одновременно среагировали, и нажали кнопку одновременно в момент t2 (московское время, если тебе так проще).
Вопрос, когда сервер получит пакет с информацией о нажатой кнопке об убийстве?
Время запаковки пакета, и отправки, и доставки для игрока А, занимает 100 мс. Таким образом пакет от игрока А дойдет до сервера в момент t2+100мс.
Аналогично, время когда дойдет пакет от игрока Б до сервера момент t2+30мс.
Вопрос, чей пакет дойдет раньше и насколько?
Ответ, пакет игрока Б дойдет раньше, поскольку t2+30мс < t2+100мс, на величину
Равную t2+100мс – (t2+30мс) = 70мс.
Таким образом в физическом времени нажав на кнопки одновременно, «пуля» игрока Б долетит до сервера на 70 мс раньше. Надеюсь понятно? Или по буквам объяснять?


N.Tesla wrote:
У меня со средним пингом 5-7 сейчас в среднем loss 10/50 choke 20/100.


Это означает, что количество пакетов доходящих теряется за выской congestion. Твоей сети, это не зависит от пинга, так что с пингом 300 у тебя будет такой же loss. Однако если ты будешь коннектится к другому серверу начало пути к которму совпадает с этим, то твой пинг будет и возрастать, и лосс будет увеличиваться.

N.Tesla wrote:
Утомил, учи мат часть;-)

Учу, уже 15 лет =)
«А у вас, что в школе по математике было?» (с) КВН ;)

_________________
laser aka Lain aka Luffy D. aka e-bird aka Player =)
Прежде чем писать читай [[Please login to see this link.]]


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 08:37   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Sunday, 21 Dec 2008, 16:36
Posts: 811
N.Tesla wrote:
Сайтик замера реакции: [[Please login to see this link.]]

клевый сайтик среднее значение 190, рекорд 154


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 09:09   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
laser wrote:
что существует задержка в сети :oops:

Неадекват.

laser wrote:
Скипнул то, что бред (особенно ту часть, что «мой стаж все доказывает»).

Лол, стаж это следствие. Ты различаешь причину и следствие?

laser wrote:
Паранойя это когда видишь то, чего нет. В данном случае, как ты подтвердил, видел то, что было. В данной статье говорится о сурсе ;-). Мы с тобой о чем говорим?

так же как ты невнимательно читаешь мои посты, так же и статью;-) В статье четко и лаконично рассказывается об основах обмена информации, позиционировании хитбоксов и интерполяции кадров. Только вторая часть статьи посвящена "компенсации лагов в Сурсе".

Дальше идет защита чубаки. Комментить бред ламера-теоретика не вижу смысла, тесты в студию.

Очередной пример этой защиты в абсолютно абсурдном утверждении, которое ты подаешь как доказанное, но ты бы доказал свой абсурд. Цитирую:

laser wrote:
Сдвиг бокса у обоих одинаковый на 130 мс.

У обоих значит одинаковый? т.е. то с чего мы начали, а именно что позиционировани в следствие пинга разное уже игнорируется. Эко легко ты прыгаешь с одного утверждения на полностью противоречивое.

laser wrote:
Потому, что информация как от А к Б (через сервер) идет с задержкой в 130 мс, так и от Б к А с задержкой 130 мс.

Досвидания мой маленький неадекватный друг;-)
Еще раз убедился, что интуиция не подводит. Пространственное мышление у тебя так же отсутствует, как элементарные основы логики.

Тесты в студию с тестирование хитбосков по мс с игроками равных пингов, так и разных пингов. Объяснять элементарные основы не вижу смысла, это детский сад.

laser wrote:
Канал симметричный!!! У тебя же в утверждениях бокс игрока Б, для игрока А не сдвинут ;)

Не в зуб ногой. Естественно , это адекватному разумному игроку должно быть и без объяснений понятно т.к. игрок Б стоит на месте и о его позиции сервер знает, она не меняется на момент обсчитывания ситуации. У игрока Б пинг в 3 раза меньше т.е. сервер о его позиции получает информацию быстрее и соответственно игроку А отправляет не с учетом сложения пинга А и Б, а с учетом только пинга А. В свою же очередь игрок А получая информацию о позиции игрока Б от себя посылает инфу с учетом свое пинга и при этом движется т.е. на момент каждого обсчитывания инфы сервером его положение будет разное, в отличие от игрока Б.

Это элементарно, что там говорить про опыт, даже смешно.

laser wrote:
Потому, что высокий пинг превращает чамп в сыр бор. Разные хэд боксы, разные положения.

Очередное противоречие, только ты утверждаешь что смещенных хитбоксов нет или их смещение не решает как сразу же опровергаешь все свои выше высказывания.

laser wrote:
По Фрейду, какое-то не здоровое влечение к чубаке.

Ты настолько бесишься, что уже и Фрейда приписал;-)
[[Please login to see this link.]]Защита_Чубакки

Одни огульные обвинения, никакой аргументации.

laser wrote:
N.Tesla wrote:
У меня со средним пингом 5-7 сейчас в среднем loss 10/50 choke 20/100.


Это означает, что количество пакетов доходящих теряется за выской congestion. Твоей сети, это не зависит от пинга, так что с пингом 300 у тебя будет такой же loss.


Я знаю что такое loss и потери пакетов. Ты утверждал, что высокий пинг сопровождается потерями пакетов, а уже сейчас цитирую "это не зависит от пинга".

Кладесь абсурдности.
В этом мракобесии я принимать участие не буду, жду тестирование хитбоксов в следующих ситуацих:

1. у игрока А и Б одинаковые пинги, при этом:
а) игрок А выходит из укрытия, игрок Б стоит
б) оба игрока одновременно выходят из укрытия

2. у игрока А пинг выше в 2/3 раза, чем у игрока Б:
а) игрок А выходит из укрытия, игрок Б стоит
б) оба игрока одновременно выходят из укрытия

3. у игрока А пинг в 2/3 раза меньше, чем у игрока Б:
а) игрок А выходит из укрытия, игрок Б стоит
б) оба игрока одновременно выходят из укрытия

На этом беспредметная дискуссия с моей стороны заканчивается.
Такие игрока как ты у меня попадают в категорию игроков-неудачников т.е. те, кто ищут причину своих неудач в сторонних факторах. Ой меня убили, пинг зло. Ой как он в меня попал, p-c рандомщик. Ой посмотрите на мою стату 3-12, позор, не прёт, вернусь позже.

т.е. в лубом из этих случаев подразумевается, что игрок ни разу не виноват. Это же не важно, что он 1 раз их 10 попадает. Не важно, что он не включает голову и выходит сразу на 3х с высоким пингом. на все смерти найдется свое уникальное объяснение. В крайнем случае есть всегда последнее - тебе повезло или ты читер. Всё сразу объясняет.

Не исключено, что приезжая в хельсинки ты начинаешь подтупливать;-)


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 10:00   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Wednesday, 15 Nov 2006, 23:56
Posts: 1159
Location: ::1/128
N.Tesla wrote:
На этом беспредметная дискуссия с моей стороны заканчивается.

слив засчитан.

_________________
laser aka Lain aka Luffy D. aka e-bird aka Player =)
Прежде чем писать читай [[Please login to see this link.]]


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 10:03   Reply with quote
Forum ghost Местное привидение
Joined: Saturday, 05 Jul 2008, 07:53
Posts: 294
Не думаю что в данном случае любая теория и тасовка миллисекунд поспорит с практикой. По ощущениям описанными теслой все очень совпадает с тем что я сам видел. Часто бывают случаи: пингеры выскакивают из угла, давят гашет тут-же оббегают вокруг меня, а я даже сообразить не успевают, т.к. нестандартная наигранная ситуация, несовпадение звука и изображение (или звук слышится как мелкие пробежки), к тому-же пингер тебя видит раньше и зажимает гашет в упор (это при учете что пингер может быть порядочным ботом). Не раз попадал на пингера со счетом килов в разы превышающих смерти. Перестреливаться с таким на расстоянии очень сложно (стреляешь как будто в воздух), надо самому действовать по его стилю, те постоянно двигаться тогда шансы сравниваются, про авп вообще моно забыть, двигающегося пингера с него убить почти нереально.
П.С. теория хороша и полезна пока не будет опровергнута практикой..


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 10:48   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
laser wrote:
слив засчитан.

Ну хочешь я с тобой соглашусь? Тебе полегчает?

cmep4 wrote:
П.С. теория хороша и полезна пока не будет опровергнута практикой..

В моем случае есть и теория и практика;-) Я вон ему и дему записал, что-то он зассал прокомментить;-) И скрин интересный приложил. Чистой воды практика, даже если я теоретически описал не верно, то вот же и дема, комментируй - не хочу.
Его теория без практики ломаного гроша не стоит, тем более она противоречит общеизвестным фактам о пинге и интерполяции кадров, которые выходят даже за пределы обсуждаемой темы. Он как бы не только ставит под сомнение мою практику, но и теорию интерполяции кадров впринципе;-) сводя ее к высчитыванию пинга, минуя регистрацию событий сервером. Про команду ex_i можно забыть, пинг решает;-)
Я было думал написать особенности выбора позиции при равном скилле и пинге так же с учетом особенностей пинга и позиционирования моделек, да ладно. Не благодарное это, видимо, дело.

Чтож взять, когда вокруг тебя финны окружают он невольно начинает подтупливать;-)
И смех и слезы.


Last edited by N.Tesla on Tuesday, 09 Jun 2009, 14:09, edited 2 times in total.

Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 10:57   Reply with quote
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Thursday, 13 Jul 2006, 16:03
Posts: 628
Location: M05C0W C1TY
Кстати, демку было бы интересно глянуть) Только она с 47-ого протокола, ни стимовская, ни риновская кс не воспроизводит...

_________________
- Broken image removed -
- Broken image removed -
[[Please login to see this link.]]

Контакты админов
Скачать Counter-Strike 1.6 v.35
Как грамотно оформить жалобу
ПОИСК


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 11:01   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
(:straus:) wrote:
Кстати, демку было бы интересно глянуть) Только она с 47-ого протокола, ни стимовская, ни риновская кс не воспроизводит...

У меня 3 дистрибутива выбивает при просмотре демок, сегодня попытаюсь во всем разобраться. Если посоветуешь ностимовский дистрибутив буду очень благодарен;-)

Что скажешь относительно момента в арке? Слышен звук попаданий? По спрею я попал? Аттак плагин не зафиксировал ни 1 попадания, хотя я уверен что и прострелом попал и тем более на открытой дистанции. Какие версии?


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 15:12   Reply with quote
Администратор CS.RIN.RU
User avatar
Joined: Sunday, 26 Sep 2004, 05:29
Posts: 7609
Location: Россия Московъ ЗАО
Тесла, ты мне просто глаз мозолишь своими архи-агромными "своемнениями" до усёру. Тут тема о протоколе серверов !!! Неужели ты не понимаешь, что твои посты мешают получить людям реально нужную инфу ? Понимаешь, что они тут не иначе как спам ? :8=)

_________________
- Broken image removed -
Oдно только есть учение, которое требует не выделения, а воссоединения, ставит себе не искусственные цели, а одну общую, совершенно естественную цель для всех — это учение о родстве, т.е. о том, чего, можно сказать, не коснулось даже наказание "смешения языков", ибо названия, относящиеся к родству, и теперь почти одинаковы у всех народов. Не заключается ли в этом указания на истинную цель человеческого рода, ибо не самосохранение, а возвращение жизни отцам должно быть целью?
Н.Ф. Федоров.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Протокол.   
Posted: Tuesday, 09 Jun 2009, 15:57   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
Joined: Sunday, 06 Jul 2008, 03:26
Posts: 585
Joop! перенеси в отдельную ветку.

Может ты все большие посты относишь к моему авторству? Я вроде как не один пишу. Стоит ввести слегн обозначающий большой пост - ну ты и "натеслил", ниасилил..


Top
 Profile  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 59 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests


Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

cron



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group