Logo

CS.RIN.RU - Steam Underground Community

Cool members bookmark the index page.
It is currently Friday, 20 Apr 2018, 23:04

English | Русский




Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ] 
Author Message

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 15:47   Reply with quote
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Thursday, 17 Jan 2008, 09:34
Posts: 805
Location: Los-Petros
все ЮЗЕРЫ равны. :8=) не в обиду ::P
а по теме... баланс нужен, конечно. но иногда он меня раздражает. например, когда играешь за какую нибудь тиму, и сильно сливаем - 1-0, 2-0, 3-0, 4-0... и вот думаешь - всё, все на все накопили и ща будем тащить... как вдруг нам начинают перекидывать "типа пап" из противоположной тимы... думаешь - ну нахуа? мы и сами справимся! Вот....поняли чо-нить? ::D

_________________
...главное скилл а не девайсы +)) (с) VORTEХ
Первая попытка не удалась, зато вторая удалась..Ха, куда ж тут без успеха? ^^ (c) Notactic prodactions
Yura wrote:
Дело было так админ погиб бомба была у него я вылез 2 убил иду по техоньку к бомбе и тут он мне slap я у него спосил за что? а он меня кикнул и запретил входить на серв :( :(

[[Please login to see this link.]]


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 15:55   Reply with quote
I live here Три раза сломал клаву :)
Joined: Monday, 11 Aug 2008, 06:48
Posts: 1930
У нас наказываюцА)))


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 16:11   Reply with quote
Forum ghost Местное привидение
User avatar
Joined: Sunday, 19 Mar 2006, 01:49
Posts: 286
Location: Helsinki
/7agoHaГГ wrote:
У нас наказываюцА)))


С AWP в head :8=)

_________________
a.k.a "AMD.LUXeGeN*HEKPO"

Without Music Nowhere! ^^

[[Please login to see this link.]]

Distance: 229.817794 MaxSpeed: 310.953 PreStrafe: 369.205 Strafes: 4 Sync: 75%


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 16:36   Reply with quote
Advanced forumer Завсегдатай
User avatar
Joined: Saturday, 25 Apr 2009, 21:14
Posts: 191
Location: Перенаселённый пункт
vzhik wrote:
автобаланс незя отключать ибо соберуться в одной команде более менее умелые игроки а в остальной боты...и кули тогда тупо фраги набивать...

нормальные (!) игроки собираться в одну тиму и ботов отстреливать не будут, интереса никакого. :roll:
MAHb9IHA wrote:
и вот думаешь - всё, все на все накопили и ща будем тащить... как вдруг нам начинают перекидывать

+1 раздражает

_________________
grrrr :gamer:


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 17:26   Reply with quote
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Sunday, 15 Jun 2008, 18:54
Posts: 752
Location: Ekaterinburg
Преимущество не оттадим! ::P
Баланс должен быть, мы же не в кв играем. ыыыыыыыыыыыы)

_________________
HEADSHOT!!! RANDOM!!!
- Broken image removed -


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 18:34   Reply with quote
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Monday, 06 Apr 2009, 06:55
Posts: 550
laser wrote:
У админов кстати этой проблемы нет, их не перекидывает и они всегда могут выбрать команду за которую играть =) Поэтому их комменты особенно смешны =)

а чё смешнова то? никада не крысил и не трясся за фраги-не тянет тима-переходил за неё и по мере возможностей старался вытащить а не набить 10-0 или 20-0 на ботах и пох что игра в одни ворота-главное фраги...

_________________
Сигареты тут выпускать начал ::D


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: Автобаланс   
Posted: Friday, 21 May 2010, 18:44   Reply with quote
Advanced forumer Завсегдатай
User avatar
Joined: Saturday, 30 Jan 2010, 11:05
Posts: 212
Location: Северная Столица
Фича то еще в том что например играем мы електриком на дд2 за Т, и допустим сливаемся 4-1, вот электро накопил на слоника и на 6 раунде его перекидвает за кт а нам дают бота который набил 8 фрагов и он как бы фраг "лидер", к чему эта херня? мы хотим командной игры даже на мясе

_________________
Бог придумал спам, чтобы отомстить людям за то, что они достают его молитвами.


Top
 Profile  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 22 posts ]  Go to page Previous  1, 2


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

cron



Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group