Logo

CS.RIN.RU - Steam Underground Community

Cool members bookmark the index page.
It is currently Monday, 23 Apr 2018, 16:27

English | Русский




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 60 posts ] 
Author Message

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 18:39   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
Да на самом дела не важно , это можно сказать длина,тунель хз...
Понимаешь, прост отак люди не стреляют, и если ему сказали в тс чт он там идет.прострели, врятли среагировал так..
сида дема тоже стремная,он тихо (специально)встал подошел, и красиво на публику завалил его!
Иль ты не смотрел демки Шум?)

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 18:40   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
SchuM* wrote:
Игорек чет нервный стал последнее время ) Расслабся! Все читоры будут наказаны и от возмездия суки не уйдут! Всех накажем! Игорек ты хоть спишь?

Нет, к сожалению не сплю!
Охраняю рин от таких читаков)

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 18:42   
Forum ghost Местное привидение
User avatar
Joined: Tuesday, 23 Jun 2009, 10:49
Posts: 260
-cola wrote:
Да на самом дела не важно , это можно сказать длина,тунель хз...
Понимаешь, прост отак люди не стреляют, и если ему сказали в тс чт он там идет.прострели, врятли среагировал так..
сида дема тоже стремная,он тихо (специально)встал подошел, и красиво на публику завалил его!
Иль ты не смотрел демки Шум?)

как я могу говорить про демки, если я их не видел?
Естественно смотрел, гровер сука читак, я давно это знал, хоть демок не писал на него, без плагина хреново палить за этими удодами...
ЧТо касается кота, так мб и по скайпу играют мб и вх, он бот ботом! Твоя дема ничего не доказывает на него. Но раз уж эти упырки признались что друзья соседи, то можно обоих банить смело! :twisted:
Кстати они со стима?

_________________
Image 用假名的
...иННах!!!!Мля чё так мя форум бесит?^^Тож сори мэн:) akCeNt1k ©
Дать-бы ремня и в угол чтоб уроки делали,
а не по ночам с пьяными мужиками гамать!!!!
CeJIeDkuHbI_yIIIu ©


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 18:58   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
Да мне глубоко похер стим или нет, я тебе могу читы на стим найти и не палиться....

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 19:01   
Beginner Без звания
Joined: Tuesday, 20 Jul 2010, 11:37
Posts: 9
интересно было тут все это почитать.. в итоге к единому мнению все таки пришли..
насчет моей демки.. там грувера явно на сервере не было, соответсвенно инфу мне никто не мог сказать.. кто говорит рандом, кто вх.. я скажу - повезло..
насчет грувера демки.. может там и присутствовала инфа, точно уже не помню..
единственное умная фраза была сказана про то, что по таким демкам можно пол сервера забанить.
кола и сид, пора научиться проигрывать.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 19:06   
Forum ghost Местное привидение
User avatar
Joined: Tuesday, 23 Jun 2009, 10:49
Posts: 260
-cola wrote:
Да мне глубоко похер стим или нет, я тебе могу читы на стим найти и не палиться....

я спросил на стиме ли они, просто интересно. А то что ты мне можешь на стим читы найти, за это спасибо, давно хотел быть в топе под первым номером! Давай в личку, тока тсссс :!:

_________________
Image 用假名的
...иННах!!!!Мля чё так мя форум бесит?^^Тож сори мэн:) akCeNt1k ©
Дать-бы ремня и в угол чтоб уроки делали,
а не по ночам с пьяными мужиками гамать!!!!
CeJIeDkuHbI_yIIIu ©


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 19:40   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Thursday, 24 Jan 2008, 16:36
Posts: 141
Location: Vault 13
kot-trololo wrote:
интересно было тут все это почитать.. в итоге к единому мнению все таки пришли..
насчет моей демки.. там грувера явно на сервере не было, соответсвенно инфу мне никто не мог сказать.. кто говорит рандом, кто вх.. я скажу - повезло..
насчет грувера демки.. может там и присутствовала инфа, точно уже не помню..
единственное умная фраза была сказана про то, что по таким демкам можно пол сервера забанить.
кола и сид, пора научиться проигрывать.


:ROFL: :ROFL: :ROFL: чему проигрывать? скинь свою аську, я буду к тебе за хорошим настроением каждый день приходить, будешь веселить меня подобными приколами)))))))
ТЫ абсолютно не прав, и пытаешся нам тут втереть свой комет гель. Твое признание "может там и присутствовала инфа, точно уже не помню" уже достаточно, что ты сливаешь по микрафону все, и на демке это видно 100%, спалился дружок, твоя упертость может сравниться только с твоей глупостью

_________________
Остаться здесь, среди вещей и предметов, до которых мы оба дотрагивались, которые помнят еще наше дыхание.. Во имя чего? Ради надежды на ее возвращение? Но у меня нет этой надежды... Единственное что мне остаётся ждать. Чего ждать? Незнаю.. новых чудес?


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 20:11   
Администратор CS.RIN.RU
User avatar
Joined: Sunday, 26 Sep 2004, 05:29
Posts: 7609
Location: Россия Московъ ЗАО
Демки конечно говнёвые, слишком уж короткие. А по теме имхо оба видят сквозь стены. Возражать против банов не стану. :botanik:

_________________
- Broken image removed -
Oдно только есть учение, которое требует не выделения, а воссоединения, ставит себе не искусственные цели, а одну общую, совершенно естественную цель для всех — это учение о родстве, т.е. о том, чего, можно сказать, не коснулось даже наказание "смешения языков", ибо названия, относящиеся к родству, и теперь почти одинаковы у всех народов. Не заключается ли в этом указания на истинную цель человеческого рода, ибо не самосохранение, а возвращение жизни отцам должно быть целью?
Н.Ф. Федоров.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 20:16   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
Спасибо Joop!
Я демку случайно начал на него писать, и сразу спалился, я нажал на стоб потому что были случаи когда демка не писалась. ну это вобщем уже и не важно!

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 20:38   
Beginner Без звания
Joined: Tuesday, 20 Jul 2010, 11:37
Posts: 9
Теперь пересматриваем демо грувера и смотрим то что меня убивают после этого прострела.
вмдимо вы не играли с нормальными игроками раз поднимаете такие темы из-за пустяков.
Это стало просто дело принципа доказать что мы не используем вх и готовы сразится на лане или онлайн. вы слышали про custodia? это программа античит специализированная для онлайн чемпионатов, с ней играют как нонпро так и про на квалификационных раундах. предлогаю используя эту программу сыграть клан вар. И спешал фо Shum да мы играем на стиме.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 20:45   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
Оставляй свои контакты. я позову тебя на микс! с вас сервер фортим

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 20:54   
Beginner Без звания
Joined: Tuesday, 20 Jul 2010, 11:37
Posts: 9
591261254. сервер gamefrag. [[Please login to see this link.]]. антиспам в аське - ответ 1.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 21:11   
Super flooder Почетный графоман
User avatar
Joined: Saturday, 25 Oct 2008, 14:23
Posts: 525
2 Кола
нахрен те этим читакам чего то там доказывать?)))

ПС
плать! ну что за жалобы пошли? Ни срача и ни одного предупреждения...скучно право))


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 21:29   
Beginner Без звания
Joined: Tuesday, 20 Jul 2010, 11:37
Posts: 9
ну во-первых, мы не читаки, и хотим сыграть с официальным античитом, что бы показать это.
во-вторых, мы адекватные люди и не видим причины для ссор и оскорблений.


Top
 Profile  

Post Post subject: Re: grooover u koT-Trololo бан без обьяснения причины   
Posted: Tuesday, 20 Jul 2010, 22:01   
CS 1.6 admin
User avatar
Joined: Friday, 14 Mar 2008, 18:03
Posts: 2506
Location: Харьков
нот анбан :twisted:

_________________
Distance: 246.042892 MaxSpeed: 314.005401 (44.311) PreStrafe: 269.693420 Strafes: 6
[XJ] cola now is 1 in map top with 246.42896 lj jump


Top
 Profile  
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 60 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum




Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group